Далат: канатная дорога, пагода Тхиенвиен и водопад Датанла

канатная дорога в Далате

Доброго времени суток всем!

Сегодня я хочу продолжить наши прогулки по Далату и рассказать вам как мы прокатились на канатной дороге, которая ведёт к пагоде Тхиенвиен и побывали на водопаде Датанла. Это были последние достопримечательности Далата, которые мы успели посетить за два дня пребывания в городе.

Прогулявшись по парку возле водопада Кам ли, мы взяли такси и поехали к канатной дороге. Далат — небольшой город, так что ехать было совсем не долго, хоть и канатная дорога находится на самом краю города, в южной его части. Найти, где находится канатная дорога в Далате, очень легко. Она обозначена на всех картах Далата, ориентиром будет автовокзал, он расположен в нескольких сот метрах от фуникулёра. Именно в этот автовокзал идут все автобусы из других городов Вьетнама, как обычные, так и слипинг басы.

Когда мы приехали к фуникулёру, было уже 10:30, но на наше удивление он ещё не работал, хотя в расписании работы было 9:00! Дело в том, что желающих прокатиться было совсем мало, поэтому его и не включали. Мы встретили пару из Голландии, они ждали уже полчаса! Работники канатной дороги объяснили нам, что нужно минимум 8 человек, тогда фуникулёр заработает. Нас пока было только шестеро, ещё подошла пара из Китая. Ну да ладно, зато успели по-фотографироваться вдоволь. Фуникулёр в Далате находится на возвышенности и отсюда открывается хороший вид на город. Правда у нас фотографии получились не очень красочными — виновата пасмурная погода, которая была в этот день в городе.

Далат

IMG_7789

Эта фотка мне особенно нравится:

природа Далата

Цена на одну поездку на канатной дороге — 50 тыс. донгов ( примерно 75 рублей ) с человека в одну сторону и 70 тыс. донгов ( 105 рублей ), если туда-обратно. Так что выгоднее брать в обе стороны. Детям дешевле: 30 и 40 тыс. соответственно.

канатная дорога в Далате

Пока мы проводили фотосессию, подъехала большая группа китайцев, примерно человек 15, но на наше удивление фуникулёр всё равно не включали. Теперь надо было подождать до 11:30! Но из-за общего возмущения, дорогу всё-таки включили. Вот так вот может быть во Вьетнаме — работает не по расписанию, а как придётся! Мы сразу вспомнили парк развлечений Винперл в Нячанге, куда мы не могли попасть 2 дня: он то работал, то нет. Объясняли плохой погодой.

Купив пару билетов в обе стороны, мы наконец-то попали на фуникулёр.

канатная дорога в Далате

канатная дорога в Далате

Надо сказать, что канатная дорога в Далате достаточно длинная. Виды из кабинки фуникулёра открываются очень красивые.

канатная дорога в Далате

канатная дорога в Далате

На другом конце канатной дороги находится пагода Тхиенвиен. Но прежде чем попасть на пагоду, только выйдя из кабинки фуникулёра, вас встретят очень настойчивые продавцы чая, которые будут предлагать продегустировать разные виды вкуснейшего чая, который растёт только в Далате! Надо сказать, что чай действительно вкусный, но вот только стоит он у них раза в три дороже, чем в городе! Короче замануха для туристов.

Тут же есть небольшая сувенирная лавка:

IMG_7838

Территория рядом с пагодой:

Далат

Выпив вкусного чая и вежливо отказав в его покупке мы наконец-то попали на пагоду Тхиенвиен! И тут мелкий дождик, который начался ещё когда мы двигались по канатной дороге, превратился в настоящий ливень :-) Как не пытался я запечатлеть храмовые строения, ничего у меня не получалось. Дождь лил просто стеной! Сделали только несколько снимков в помещении.

пагода Тхиенвиен в Далате

пагода Тхиенвиен в Далате

Этот символ можно часто увидеть на статуях Будды и в храмовых комплексах Вьетнама. Видели мы его на пагоде Лонг шон в Нячанге, в небольшом храме возле водопада Кам ли в Далате, да и много где ещё. И с фашизмом он не имеет ничего общего, а означает закон Будды.

пагода Тхиенвиен в Далате

Когда мы загружались в кабинку фуникулёра, нас предупредили, что канатная дорога будет работать только до 12:30. Т.е. посмотрите пагоду и обратно! Но в расписание было указано,что снова фуникулёр включают с 14:30 до 16:30. Так что раз уж мы сюда приехали, то надо посмотреть всё по-максимуму, тем более, что дождь начал стихать. И мы направились к водопаду Датанла. От него до пагоды всего около 2-х километров. Можно и пешком дойти. Всё бы ничего, но через 500 метров пути дождь начался с новой силой. И мы уже начали чувствовать себя, как партизаны во время вьетнамской войны: все промокшие шли по дороге через джунгли :-) Не спасали уже и дождевики! Но мы ведь закалённые самостоятельные путешественники, так что до водопада всё-таки добрались!

Водопад Датанла в Далате — очень популярен у туристов и даже в такую погоду здесь было несколько туристических групп. К услугам туристов здесь есть кафе, сувенирные лавки, магазины и главное — электросани, которые доставят прямо к водопаду и отвезут обратно. Цена за электросани: 30 тыс. донгов в одну сторону и 40 тыс. туда-обратно. Но мы решили дойти к водопаду пешком ( к нему ведут ступеньки ), поскольку у саней скопилась большая очередь, да и кататься на них в ливень — удовольствие сомнительное.

И вот мы наконец-то у водопада!

водопад Датанла в Далате

водопад Датанла в Далате

водопад Датанла в Далате

Этот водопад конечно далеко не самый большой или красивый из тех, что мне довелось увидеть, но всё равно мне понравился. Я большой любитель водопадов!

водопад Датанла в Далате

водопад Датанла в Далате

Пока я пытался сделать фотографии водопада, не замочив при этом свою технику, у меня за спиной появился какой-то абориген :-)

IMG_7819

С ним можно было пофоткаться за отдельную плату, но видимо из-за погоды никто не изъявил такого желания.

Обратно мы всё же решили доехать на электросанях — промокли ещё сильнее! Пообедали в кафе и решили двигать обратно к канатной дороге. Теперь уже хотели взять такси, но не тут то было. Рядом с водопадом не оказалось не одного такси. Я уже было готов напроситься в какой-нибудь туристический автобус, но пока мы обедали на водопаде, уже не осталось ни одного туриста. Ну что ж, снова пойдём пешком! А дождь в это время и не думал прекращаться…

Мы мужественно дотопали обратно до фуникулёра, до начала его работы ещё оставался почти час. Вокруг как-будто всё вымерло.

IMG_7832

Только местный работник мирно спал на кресле и на наш вопрос, будет ли вообще сегодня работать фуникулёр, только как-то загадочно махнул рукой.

IMG_7833

Когда подошло время начала работы канатной дороги, мы по прежнему были единственными пассажирами. И тут нам сообщили новость — сегодня фуникулёр уже не включат, добирайтесь в Далат как хотите! А на нашу претензию относительно уплаченных денег в обе стороны, посоветовали идти в ту кассу, где мы брали билеты, т.е. на другой конец канатной дороги. Ну или ещё куда-нибудь и не мешать им тут работать со своими глупыми вопросами. Вот такие вот они не конкретные, эти вьетнамцы.

Пришлось ловить такси. Ладно хоть это сделать удалось достаточно быстро.

Самое смешное было то, что таксист на наше удивление повёз нас обратно к водопаду! Оказывается, что от водопада Датанла до центра Далата всего около 3-х километров и если бы мы пошли не обратно к фуникулёру, а в другую сторону, то сами бы давно уже были в городе. Вот такой вот прикол :-) А канатная дорога просто ведёт к пагоде с другой стороны, вот нам и показалось, что от города мы были далеко и карта у нас была лишь центральной части Далата, без окраин.

Пагоду Тхиенвиен и водопад Датанла можно посетить и в составе организованной экскурсии, как из Далата, так и из Нячанга. Но сделать это самостоятельно по-моему гораздо интереснее. У нас так и получилось!

В наш отель такси довезло нас очень быстро и у нас ещё было время обсохнуть перед ночным переездом в Сайгон, где мы посетили очень интересный парк, в котором водятся пятиметровые крокодилы! И их можно было ловить на удочку! Обязательно подпишитесь на обновления сайта, чтобы не пропустить выход этой статьи! Будет интересно!

С уважением, Сергей Дьяков.

Это интересно:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!!

6 thoughts on “Далат: канатная дорога, пагода Тхиенвиен и водопад Датанла

  1. И не страшно было ехать по такой канатной дороге? Или там все надежно проверяется? Просто страшно если бы так застыть в воздухе — то куда деваться…

    Ответить
    • Канатные дороги строили французы. Там все надежно сделано. Ездили без страха.

      Ответить
    • У меня тоже возникают порой такие вопросы — а что, если фуникулёр сломается? Что делать пассажирам? Как их спасают.

      Ответить
  2. Любопытно, что вьетнамцы такие необязательные — хотят работают, а не хотят — находят причины, чтобы этого не делать.

    Ответить
  3. Всегда, оказывается, нужно прежде посмотреть на карту, чтобы не оказаться в ситуации, когда до места быстрее и пешком дойти, чем специально искать транспорт.

    Ответить
  4. Во вьетнамских храмах довольно красиво. И очень много цветов и фруктов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *