Как мы ехали в Крым на машине

в крым на машине

Привет друзья!

В своей прошлой статье я писал о том, какая на сегодня ситуация с переправой в Крым на пароме. И я специально, после возвращения из поездки в Крым, решил сначала выпустить именно эту статью. Чтобы информация не утратила свою актуальность. Но до того, как мы благополучно переправились на Крымский полуостров, позади осталось более 2600 километров пути, которые мы достаточно быстро проехали — всего за 2 дня!

Сегодня я расскажу вам о том, как мы ехали в Крым на машине, о том, что интересного было у нас в пути, а также дам несколько советов, относительно того, как доехать в Крым своим ходом с минимальными затратами времени, денег и сил!

Ещё задолго до поездки я традиционно изучил как можно больше информации как о нашем будущем маршруте, так и в целом всё полезную инфу про Крым. Сайтов перелопачено было наверное сотни! Но честно говоря по-настоящему полезных оказалось не так уж и много. Я бы выделил например вот этот: http://hochu-na-yuga.ru Действительно хороший ресурс!

Такой подход помог в итоге сэкономить нам как время, деньги и нервы. Но обо всём по порядку…

Начнём с того, что если говорить точно, то в Крым мы ехали не из Челябинска, а из посёлка Межозёрный — это в Челябинской области. Там живут наши родственники, у которых на этот раз остался гостить наш сын Ярослав. Было решено, что в эту поездку он с нами не поедет. Прежде всего из-за того, что ребёнку сложно вытерпеть такой длинный путь на машине, причём практически без остановок. Да и в Крыму у нас была очень активная программа в том плане, что на пляже мы валялись по минимуму и в основном были всегда в движении.

Решили, что выезжать будем рано утром в субботу и к вечеру воскресенья планировалось уже доехать до паромной переправы, преодолев примерно 2600 километров.

А вот на чём мы ехали в Крым:

За пару месяцев до поездки я поменял своего «железного коня». Пересел со своей старенькой ВАЗ2115 на новый Ниссан Альмера. Забегая вперёд скажу, что за всю дорогу в Крым и обратно, а также во время всех наших перемещений по полуострову, машина не подвела ни разу! Кстати для всех, кто планирует дальнее путешествие на машине, советую прочитать вот эту статью о том, как подготовиться самому и подготовить свои автомобиль к такой поездке.

Итак, в 6:30 мы выехали из Межозёрного. Уже через час мы проехали город Белорецк и двигались в сторону Уфы. Первые 300 километров нашего пути лежали через Уральские горы. Виды там очень красивые, однако из-за постоянного дождя и тумана, насладиться ими в полной мере не получилось. Надо сказать, что дождь сопровождал нас почти весь первый день пути и прекратился только к вечеру, когда мы проехали километров 900 и были где-то уже в Саратовской области.

Всего через 30 километров пути мы пересекли границу Европы и Азии. Вот оно — окно в Европу :-)

Туманная дорога через Уральские горы:

Совсем забыл обрисовать наш маршрут. Если не принимать во внимание маленькие посёлки и городки, то наша дорога выглядела так: Челябинск-Межозёрный-Белорецк-Уфа-Тольятти-Сызрань-Саратов-Волгоград-Ростов на дону-Тимашевск-Славянск на Кубани-Темрюк-порт Кавказ ( паром в Крым ). Обратная дорога была немного иной, но в принципе отличалась мало. На обратном пути мы не поехали через Сызрань и Тольятти, а от Саратова сразу двинули на Самару. Такая дорога оказалась на 50 километров длиннее, но намного более удобнее. В Крыму же мы объездили почти весь полуостров. Вот наш Крымский маршрут: порт Крым-Керчь-Феодосия-Судак-Новый свет-Симферополь-Саки-Евпатория-Оленевка (мыс Тарханкут )-Евпатория-Саки-Севастополь-Алупка-Мисхор-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь-порт Крым. Где-то мы были только проездом, а где-то останавливались на подольше, смотрели местные достопримечательности и просто отдыхали. Обо всём, что мы увидели и где побывали я обязательно напишу в своих будущих статьях. Не пропустите!

После Уфы мы выехали на трассу М5 в сторону Самары. И тут у меня состоялась первая близкая встреча с сотрудниками ДПС. Остановили меня за банальное превышения скорости ( не заметил знал ограничения ). Но зря так ругают ГИБДД. Есть среди них хорошие люди, причём много! Вообщем, побеседовав про дорогу в Крым, про красоты Крымской природы, я был отпущен с пожеланиями доброго пути. На этот раз обошлось без штрафов.Всего за 2 дня пути сотрудники ДПС остановили меня 4 раза. Ещё 2 раза просто для проверки документов. А вот один раз я наткнулся, как сейчас говорят, на оборотня в погонах :-) Случилось это в Ростовской области. Ситуация была спорной. Я завершил обгон грузовика немного заехав за знак «обгон запрещён» и был сфотографирован видеокамерой. Через несколько километров ( 34! ) меня остановили на посту. Вежливый и улыбающийся сотрудник проверил мои документы, посмотрел багажник и стал объяснять мне причину остановки. Я сначала попытался доказать, что ничего не нарушал, но второй раз меня отпускать с миром уже никто не собирался. Но самое интересное не в этом. Сотрудник ДПС очень вежливо начал выпрашивать у меня взятку! Я сначала даже и не поверил, что такое может быть. Платить озвученную сумму я не собирался и когда окончательно понял, что просто так меня никто не отпустит, то просто смирился со штрафом. Но нет, ДПСник никак не хотел составлять на меня протокол и вежливо так просил денег ( и побольше :-) )! После чего я начал даже требовать выписать на меня протокол, на что он сказал, что я совсем не иду ему навстречу и вообще какой-то я не такой :-) Кстати этому были свидетели из числа других водителей, кого также остановили на этом посту. Но ДПСника это не смущало и он продолжал требовать денег! В конечном итоге всё для меня закончилось самыми минимальными затратами, но сам факт произошедшего одновременно меня очень удивил, расстроил и немного повеселил :-) Так что будьте осторожнее с гаишниками в Ростовской области :-) А лучше просто не нарушайте!

Ну, что-то я отвлёкся. Продолжим про нашу дорогу в Крым…

Пересекаем границу Башкортостана и Татарстана:

Татарстан — нефтеносный край. Повсюду в полях можно увидеть такую вот картину:

Когда уже начинались сумерки, мы ехали вдоль великой реки Волга. Я не стал терять время и специально к ней подъезжать, поэтому фотографии получились не очень величественными:

Закат нас встретил где-то в дороге от Сызрани до Саратова:

За первый день пути мы проехали почти 1300 километров, т. е. ровно половину пути. На часах уже была почти полночь и глаза уже начали слипаться от усталости. На ночлег мы остановились на простой стоянке, заплатив за неё всего 50 рублей. Таким образом мы сэкономили и деньги и время.

А уже в 5:30 начался наш второй день в пути. Рано утром дороги более свободные и поэтому достаточно быстро мы преодолели более 300 километров и уже в девять часов утра въехали в город-герой Волгоград. Нашей целью был знаменитый Мамаев курган — мемориальный комплекс и настоящий символ доблести наших воинов во время сражения в Сталинградской битве!

Сейчас я подробно останавливаться на этом не буду — эта тема для отдельной большой статьи, которую я опубликую в ближайшее время.

Получив огромные впечатления от посещения Мамаева кургана и немного размяв ноги, мы двинулись дальше. Впереди было ещё 900 километров, которые я хотел проехать практически без остановок, чтобы до ночи доехать до паромной переправы.

Кстати с целью экономии времени, мы ни разу не останавливались, чтобы покушать. Еду в дорогу мы взяли с собой. Для этой цели очень удобен небольшой автомобильный холодильник. А кушали прямо в пути.

Стоит отметить, что на юге России очень хорошие дороги. По качеству мне понравилась трасса М4 Москва-Краснодар. Правда сильно там тоже не разогнаться из-за большого количества видеокамер и сотрудников ГИБДД. Но можно стабильно поддерживать скорость в 110-120 километров в час и нет необходимости обгонять медленно идущие фуры, что заметно экономит время в пути.

В Ростовской области, которая граничит с Донецкой народной республикой, навстречу нам попалась колонна с гуманитарной помощью Донбассу от России:

За 300 километров до порта Кавказ начало темнеть и потихоньку стала накатываться усталость, но когда начали появляться первые указатели на порт, то силы как-то прибавились! И в итоге к 23:00 мы были уже в порту и покупали билеты на паром!

Переправились мы очень быстро, в очереди не стояли. И только съехав с парома и заехав в Керчь, я свернул в первый попавшийся двор, где мы и переночевали прямо в машине.

Нашей первой целью был курортный посёлок Новый свет. Но только выехав из Керчи, мы сделали первую остановку на одном из диких пляжей. Здравствуй Крым!!!

в крым своим ходом

Вот так вот мы доехали в Крым на машине из Челябинска всего за 2 дня. Но все приключения были у нас ещё впереди…

До встречи в следующих постах!

С уважением, Сергей Дьяков.

Это интересно:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!!

20 thoughts on “Как мы ехали в Крым на машине

  1. Очень интересное начало путешествия у вас получилось! А гаишник попался некстати. Я так и не поняла-выписал он вам штраф или дело таки ограничилось взяткой?

    Ответить
    • Протокол он составлять не хотел, хотя я уже требовал это сделать :-)
      Дело кончилось не взяткой, а так, можно сказать чаевыми. Сумма просто смешная, но гаишник и ей был рад!

      Ответить
      • Сколько уже анекдотов про Гаишников не сложено, а им хоть бы что!
        Везде одно и то же. ))

        Ответить
    • Замечательное описание начала путешествия! Буду ждать продолжения с нетерпением.

      Ответить
  2. Какое подробное описание трассы! Спасибо! Многим пригодится.
    А я прямо сейчас же оставлю ссылку родственникам, которые со дня на день хотят выехать в Крым.

    Ответить
  3. Интересные уточнения про сотрудников ГИБДД. :-)
    Однако, люди везде разные…

    Ответить
    • Но за такой длинный путь нужно быть готовым к тому, что такие люди вам встретятся обязательно.

      Ответить
  4. Можно считать, что в Крым вы добрались без затрат. Но я представляю, насколько устали от такой дороги, ведь столько времени находиться в пути без отдыха трудно прежде всего водителю.

    Ответить
    • За рулём всегда был только я, поэтому конечно устал. Но вообще в Крым было ехать проще, чем обратно. Наверное дело в том чувстве, когда предвкушаешь предстоящий отдых, тогда и устаешь меньше.

      Ответить
  5. Молодцы! И на машине, и на самолёте, и на автобусе, и на слипинг басе во Вьетнаме, и на мотобайке в Таиланде, и на яхте в Турции, и на метро в Стамбуле. Какой транспорт ещё не задействован?

    Ответить
  6. Скульптура на Мамаевом кургане впечатлила своим размером. Представляю, как себя чувствуешь непосредственно возле самой скульптуры. Буду ждать подробностей в обещанной статье.

    Ответить
    • Только можно себе представить — каковы же размеры скульптуры Матери-Родины, если человек чуть больше её пальца…)))?

      Ответить
  7. Заинтересовала дорога назад -с Саратова на Самару, это через Пугачёв или как? Поподробнее.

    Ответить
    • Да, город Пугачёв мы проезжали, но только в сам город не заезжали. Ехали по указателям на Самару — там не потеряешься.

      Ответить
  8. А все-таки почему через Пугачев? Транспорта меньше, дорога лучше?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *