Из Челябинска в Казань на машине: выбор маршрута и когда лучше ехать?

путешествие в Казань

Привет всем читателям блога о путешествиях Сергея Дьякова!

Ещё не прошли и сутки как я вернулся из путешествия в Казань, куда мы ездили всей семьёй. В моём родном Челябинске сейчас уже ночь, но я решил не откладывать надолго и написать статью.

Добираться в Казань решили на машине. И в данном случае, когда речь идёт о поездке в Казань из Челябинска ( т. е. на не очень длинное расстояние ), личное авто имеет намного больше плюсов, чем другие виды транспорта. Прежде всего благодаря большей мобильности и возможности на много быстрее и с большим комфортом знакомиться с этим потрясающим городом. Ну и конечно бюджетность такого путешествия намного выше, причём не в ущерб качеству!

Надо сказать, что в последнее время я очень полюбил автопутешествия. Причём как на небольшие расстояния, так и поездки на тысячи километров. Например, когда мы отправились на машине в Крым и объездили там весь полуостров.

В этой статье прежде всего я хочу дать вам несколько советов относительно того, как удобнее и быстрее всего доехать из Челябинска в Казань на машине. Когда выезжать из города, в какое время удобнее всего проезжать Уральские горы и как избежать неприятной встречи со всеми любимыми сотрудниками ГИБДД :-) А также расскажу о том, как мы сами доехали, поделюсь опытом. Кстати статья будет полезна на только жителям Челябинска, но и всем тем, кто едет в «третью столицу России» с восточного направления.

Итак, наше путешествие в Казань началось в 4:30 утра, когда мы загрузили наши вещи и отправились в путь. Время было выбрано не случайно, а с расчётом того, чтобы выехать из города минуя утренние пробки и ещё успеть проехать Уральские горы до того, как на трассу выйдут многочисленные фуры. Причём удобно было и то, что когда мы подъехали к горам, уже вовсю начался рассвет и Уральский хребет мы проскочили уже в светлое время суток. Надо сказать, что не очень комфортно ехать по горам в темноте.

К шести часам утра мы уже проехали город Миасс по трассе М5 «Урал». Позади было уже больше 100 километров и мы начали взбираться в горы. Дальнобойщики в основном ещё спали и мы в рекордные сроки проскочили гористую местность. Так что нам не пришлось тащиться за какой-нибудь фурой на длительном подъёме.

Свободная трасса М5 в семь утра где-то возле поворота на город Катав-Ивановск:

в Казань на машине

Правда стоит добавить, что тут многое зависит и от времени года и на это тоже стоит ориентироваться. Мы ехали в марте. Зимой в это время ещё темно, а летом наоборот почти как днём и дальнобои уже в пути.

Ещё плюсом то, что в это время на трассе практически нет гаишников. Но нарушать я всё же не советую, к тому же можно нарваться на камеры.

Уфу проехали примерно в 10:00. Можно было и раньше, но мы решили остановиться и перекусить.

Если вы едите в этом направлении впервые, то по ошибке не сверните в город. Уфу нужно объехать, свернув с М5 по указателю на Казань, а затем снова по указателям на трассу М7 «Волга».

М7 достаточно хорошая трасса, довольного долго длиться дорога в две полосы в одну сторону. Но там где дорога сужается, стоит быть предельно внимательным! Очень много гаишников и видеокамер! Причём в Татарстане знак «Обгон запрещён» не дублируется с другой стороны дороги и его можно не заметить на обгоне. Водители из других регионов так часто попадаются.

Но нам ГИБДД и камеры были не страшны. Как только мы въехали в Татарстан, началась сильная метель с мокрым снегом и ветром. Хоть ехать было и не очень удобно, зато такая погода прогнала с дороги всех гаишников, да и камер можно было не бояться, так как номер машины покрылся толстой коркой грязного льда. Хотел сделать фото такой «чудесной» погоды, но из машины ничего не было видно, а останавливаться и выходить вообще не хотелось :-)

Проехав Набережные челны, а потом ещё 200 километров практически «по приборам», мы наконец-то въехали в Казань. По местному времени было всего 15:30. Получается, что в пути мы были всего 13 часов. Это как говорится от дома до дома и с учётом плохой видимости на трассе в Татарстане ( значит и меньшей скорости движения ), а также остановок на завтрак, заправку и для общения с сотрудниками ГИБДД :-) По-моему не плохой результат, хотя я и не особо торопился. Можно это время ещё значительно сократить, если кушать прямо в пути и вам больше повезёт с погодой.

Вот так мы доехали до Казани. Надеюсь, что мой опыт и советы окажутся вам полезны.

Такой заснеженной нас встретила Казань в конце марта:

В будущих статьях я напишу более подробно про наш отдых в Казани. Расскажу про достопримечательности Казани, про поездку в Свияжск и много-многое другое. А следующая статья будет про аквапарк Казанская Ривьера, где мы с большим удовольствием провели весь день. Не пропустите!

До встречи!

Это интересно:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!!